Покупайте с бесплатной доставкой за 1 день. Условия доставки
Как сделать заказ?

Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного.

Для того, чтобы купить на сайте Alga:

  • Зарегистрируйтесь;
  • При просмотре интересующих вас товаров, нажмите кнопку «Добавить в корзину»;
  • Перейдите в раздел «Корзина», и нажмите кнопку «Перейти к оформлению»;
  • Далее, на странице оформления заказа вам нужно будет выбрать свой город, в зависимости от которого будут доступны следующие способы получения заказа: в пункте выдачи KazanExpress, курьером до двери или Почтой России;
  • Если выбрали способ получения в пункте выдачи - выберите в списке или на карте удобную точку выдачи в вашем городе;
  • Если выбрали доставку курьером - введите ваш точный адрес, выберите дату и временной промежуток времени, в который вам будет удобно получить свой заказ;
  • Если выбрали доставку Почтой России - введите ваш точный адрес и почтовый индекс, на основе введенных данных будет произведен расчет стоимости доставки;
  • После заполнения информации о способе получения заказа укажите номер телефона, email, фамилию и имя получателя заказа.
  • Проверьте введенные вами данные и нажмите на кнопку "Подтвердить и оплатить";
  • Если вдруг вы не были авторизованы на данном этапе, то система попросит вас авторизоваться или зарегистрироваться, после чего переведет вас на страницу оплаты;
  • На странице оплаты выберите удобный для вас способ оплаты, введите платежные реквизиты, нажмите на кнопку "Оплатить", пройдите этап подтверждения оплаты через SMS;
  • На новой странице вы увидите подтверждение проведения оплаты, нажмите на кнопку "Вернуться в магазин", чтобы продолжить поиск по сайту.
Как оплатить?

Оплата товара происходит по полной предоплате онлайн. Оператор приема платежей - АО "Тинькофф Банк".
Принимаем к оплате банковские карты, у которых 16, 18 или 19 цифр в номере (как дебетовые, так и кредитные банковские карты):

  • VISA, MasterCard, American Express;
  • VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro при наличии кода CVC2 и CVV2 (в верхнем правом углу полосы для подписи);
  • МИР.

Инструкция по оплате:

  • На странице оформления заказа нажмите "Подтвердить и оплатить"
  • Введите номер карты, срок действия и код CVC2/CVV2
  • Нажмите "Оплатить"
  • Дождитесь SMS с кодом подтверждения операции и введите его в платежной форме.
  • Если оплата прошла успешно, то обновленная страница бразуера уведомит вас об этом.
Способы получения

В зависимости от выбранного вами города доставки у вас будет на выбор будет до трех способов получения заказа:

  • Можно будет забрать самостоятельно с пункта выдачи заказов KazanExpress;
  • Получить заказ до двери, оформив курьерскую доставку;
  • Забрать в отделении Почты России.

Если в вашем городе присутствуют пункты выдачи KazanExpress, значит доставка возможна на следующий день после заказа.

Как вернуть товар?

Если вам пришел товар ненадлежащго качества, то вы можете вернуть его на пункте выдачи, в котором забирали свой заказ, или в любом другом пункте выдачи KazanExpress в вашем городе. Администратор поможет вам оформить возврат товара и зафиксировать возврат денежных средств.

Если ваш заказ доставлялся курьером, то попросите курьера подождить после доставки, чтобы вы могли сделать проверку товара. Если вам в заказе попался бракованый товар, можете частично или полностью вернуть свой заказ. Курьер зафиксирует возврат денежных средств и вернет ваш заказ обратно на склад. К сожалению, стоимость платной доставки в данном случае не возмещается.

Раздел по способу возврата товаров, заказанных с помощью Почты России будет дополнен позже.

Возврат денег

Как только возврат товаров будет принят от вас администратором пункта выдачи или курьером, мы запросим у банка возврат средств. Деньги возвращаются на ту карту, с которой была произведена оплата. Чаще всего средства возвращаются сроком до трех рабочих дней, но максимальные сроки зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем (MasterCard, VISA, МИР) а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.

Где мой заказ?

Узнать где заказ вы можете в вашем личном кабинете в разделе Мои заказы.

Что означает статус?

  • Ожидает оплату - оплатите заказ, и мы подготовим его к доставке.
  • В обработке - этот статус означает, что мы трудимся над упаковкой и доставкой заказа, и скоро вы получите оповещение о его готовности в виде СМС.
  • Готово к выдаче – ваш заказ уже ждет, когда вы заберете его домой из пункта выдачи.
  • Выдано/ Отменено/ Возврат – это конечные статусы заказа, означающие либо его отмену, либо получение, либо возврат.

Не нашли ответы на свои вопросы и всё ещё нужна помощь?

Обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 700 96 16, на почту info@kazanexpress.ru или в Telegram @KazanExpress_bot.